9001583Обновлено 6 ноября 2015Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Армавире / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Диспетчер-логист
31 год (родилась 27 октября 1988), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Армавир (Краснодарский край)
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Диспетчер-логист

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • октябрь 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 5 месяцев

    Диспетчер-логист

    ООО "Торговый Дом Иващенко", Армавир (Краснодарский край)

    Обязанности:

    - Организация грузоперевозок - Расчет стоимости перевозки - Подбор оптимального вида транспорта - Общение с водителями - Прием распределение заказов - Монитор рынка транспортных услуг - Увеличение клиентской базы - Поиск и сведение клиентов с перевозчиками; - Распределение маршрутов на перевозку грузов - Учет платежеспособности партнеров, оформление заявок, договоров; - Отслеживание поставки груза от начального и до конечного этапа. - Ведение переговоров на высшем уровне - Решение сложных ситуаций - Работа с персоналом - Увеличение кол-ва перевозок
    • июль 2013 – ноябрь 2013
    • 5 месяцев

    Управляющая магазином

    магазин "БлокПост" ИП Савченко Н.Н,, Армавир (Краснодарский край)

    Обязанности:

    - Осуществляю планирование продаж в магазине. - Организовываю работу по достижению запланированного объема продаж по магазину, - Обеспечиваю выполнение показателей эффективности работы магазина, - Планирую и контролирую затраты магазина, - Обеспечиваю соблюдение стандартов обслуживания в магазине. - Контролирую соблюдение правил приемки и учета товара, - Контроль выполнения должностных обязанностей сотрудниками магазина, - Контролирую соблюдение правил выкладки товара, - Контролирую соблюдение правил контрольно-кассовой дисциплины, - Осуществляю подбор, организовываю обучение, оценку персонала магазина. - Ведение документации магазина, составление и отправка отчетности в головной офис в соответствии с установленным порядком. - Согласование планов, организацию и проведение рекламных мероприятий в магазине и в городе.
    • декабрь 2012 – август 2013
    • 9 месяцев

    Управляющая Магазином

    ИП Сочко Ольга Владимировна г. Армавир Мира 30 , Армавир (Краснодарский край)

    Обязанности:

    Организация и контроль работы продавцов-консультантов Планирование и постановка задач подчиненным; Открытие и закрытие кассового дня, инкассация, ведение кассовой документации, отчетности. Прием товара, выкладка, контроль наличия товара и ценников в зале. Консультирование покупателей, разрешение конфликтных ситуаций. Контроль товародвижения в магазине, проведение локальных/плановых инвентаризаций, Разработка и проведение мероприятий по повышению качества обслуживания и соблюдения всех стандартов компании в торговом процессе; Опыт работы с ККМ (наличный и безналичный расчет, дисконтные карты), обучение персонала. Работа с контролирующим и проверяющими органами, Ведение отчетности, планирование продаж и анализ результатов деятельности. Составление и заключение договоров.• Контроль оформления документов.• Контроль отгрузки и доставки товара В подчинении 8 человек.
    • февраль 2012 – октябрь 2012
    • 9 месяцев

    Логист по транспорту

    ИП Коваль Сергей Анатольевич, Армавир (Краснодарский край)

    Обязанности:

    - Организация грузоперевозок - Расчет стоимости перевозки - Подбор оптимального вида транспорта - Монитор рынка транспортных услуг - Увеличение клиентской базы - Ведение бухгалтерской документации, путевых листов. - Поиск и сведение клиентов с перевозчиками; - Распределение маршрутов на перевозку грузов - Учет платежеспособности партнеров, оформление заявок, договоров; - Отслеживание поставки груза от начального и до конечного этапа. - Ведение переговоров на высшем уровне - Решение сложных ситуаций - Работа с персоналом - Увеличение кол-ва перевозок За время работы: Создал хорошую базу перевозчиков с нуля, до 500 машин. Увеличил прибыль компании путём поиска и подписания договоров с новыми контрагентами, владельцами грузов, экспедиционными компаниями. Ежедневно осуществлялось более 20 перевозок по Краснодарскому и Ставропольскому краю, наёмными водителями от 25тн до 50тн.
    • июнь 2010 – апрель 2011
    • 11 месяцев

    Управляющая 3 магазинами

    сеть салонов "Арабески" ИП Филин-Колдакова ЕИ, Армавир (Краснодарский край)

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерской документации Сдача налоговой отчетности составление договоров поставки, аренды, заказ и прием товара открытие и ведение расчетных счетов, кредитной линии, выявление ликвидных групп товара, составление бизнес плана для открытия новых торговых точек. открытие и закрытие рабочей смены магазина; организация эффективной и бесперебойной работы магазина; организация и контроль работы персонала магазина: распределение функциональных обязанностей, проведение инструктажа, обучение, тренинги; работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, брака, решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов, спорных и конфликтных ситуаций; анализ эффективности работы магазина, разработка мероприятий, направленных на ее повышение; контроль товародвижения и ассортимента; взаимодействие с администрацией торгового центра и внешними проверяющими органами; прием поставок; товароведство; инвентаризация. Контроль и коррекция выкладки товара, оформление ценников, кассовая дисциплина, работа на кассе. Организация и контроль работы персонала магазина: распределение функциональных обязанностей, проведение инструктажа, обучение, тренинги; распределение плана между продавцами, отслеживание необходимости обучения, аттестации продавцов) - Контроль правильного оформления внутренней документации салона (приказы и распоряжения, товарные отчеты и накладные)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: 1С 7.7, 8.0, 8.1. торговля и склад, торговля 24, бухгалтерия, Интернет-Банк, Клиент-Банк, Налогоплательщик ЮЛ, ПУ-5.

Дополнительные сведения:

Активна, способна работать на результат, требовательна к себе, имею высокую мотивацию труда. Имею всегда опрятный и аккуратный внешний вид. Исполнителена, умею работать в команде. Большое значение для меня имеет перспектива карьерного и профессионального роста. Готова применять на практике полученные знания, проявлять организаторские способности. Умею вести за собой людей, побуждать их к продуктивной деятельности. Легко ориентируюсь в быстро изменяющейся обстановке, имею высокое чувство ответственности и долга. Справедлива. Могу объективно и беспристрастно оценить обстановку в коллективе. При любых обстоятельствах порядочна и честна. С мая 2007 по март 2008 состояла в Координационном Совете при главе муниципального образования города Армавир. С ноября 2007г стала руководителем Совета. В обязанности входило:проведение обучающих тренингов для молодых людей, работа со сложными подростками, Составление и проведение досуговых, оздоровительных, агитационных мероприятий в городе Армавире.