Обязанности:
- Организация и ведение делопроизводства и документооборота в компании;
- Организация работы Службы административного управления: подбор персонала, постановка задач, контроль, участие в разработке системы мотивации;
- за оформлением и исполнением документов (приказов, распоряжений, планов, поручений) в установленные сроки;
- Ведение бюджета по закрепленным направлениям деятельности. Ведение отчетности по затратам;
- Организация и обеспечение деловых поездок владельца бизнеса (заказ билетов, бронирование мест в гостинице).
Управление внутренними коммуникациями компании:
- Информационная поддержка изменений внутри компании;
- Реализация проектов по развитию корпоративной культуры, в том числе организация корпоративных мероприятий;
- Развитие и информационное наполнение корпоративного издания (главный редактор газеты), подготовка внутренних рассылок.
- Организация и сопровождение благотворительных проектов компании.