Армавир
Ваш город Армавир?
Резюме № 42949948
Обновлено 10 июня 2019
Превью фото соискателя
Начальник отдела делопроизводстваБыла больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 23 апреля 1978), не состоит в браке, есть дети
Краснодарготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет

    • Сентябрь 2016 – июль 2018
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник отдела документационного обеспечения Управления делами

    ПАО "Крайинвестбанк", Краснодар
    Финансовый сектор, банковская сфера

    Обязанности:

    - Организация работы секретарей, делопроизводителей, курьера, архивариусов, ресепшен (коллектив из 16 человек) - Организация документооборота компании с численностью более 1500 человек (27 000 входящих и 18 000 исходящих документов в год) и системы контроля за исполнением поручений с использованием современных методов и практик СЭД (на базе Lotus Notes). - Разработка и внедрение внутренних нормативных документов в области делопроизводства Банка - Контроль исполнения решений Правления и Совета директоров - Редактура и проверка оформления организационно-распорядительных документов Банка. - Подбор персонала в Управление делами. - Информационное взаимодействие с Банком России посредством личного кабинета и защищённых каналов связи. - Риск-офицер подразделения.

    Достижения:

    - Разработка и внедрение системы передачи корреспонденции между головным офисом и региональными подразделениями (58 подразделений края и республики Крым) - Перевод описей передачи документов в электронный вид, систематизация электронного каталога. - Разработка и внедрение матрицы маршрутизации входящей корреспонденции Банка. - Разработка и внедрение нормативных документов, регламентирующих документооборот Банка, систему контроля за решениями коллегиальных органов. - Организация работы по заключению договоров на почтовые услуги, курьерскую доставку (подбор поставщиков, презентация материалов на заседаниях коллегиальных органах управления) - Разработка внутренней нормативной документации по представительским расходам. - Организация подразделений Банка при проведении ревизий финансово-хозяйственной деятельности.
    • Сентябрь 2007 – июнь 2016
    • 8 лет и 10 месяцев

    Руководитель службы административного управления с функциями персонального ассистента владельца бизн

    Многопрофильный финансовый холдинг Группа компаний СБС, Краснодар
    Торгово-развлекательный комплекс, управление объектами коммерческой недвижимости

    Обязанности:

    - Организация и ведение делопроизводства и документооборота в компании; - Организация работы Службы административного управления: подбор персонала, постановка задач, контроль, участие в разработке системы мотивации; - за оформлением и исполнением документов (приказов, распоряжений, планов, поручений) в установленные сроки; - Ведение бюджета по закрепленным направлениям деятельности. Ведение отчетности по затратам; - Организация и обеспечение деловых поездок владельца бизнеса (заказ билетов, бронирование мест в гостинице). Управление внутренними коммуникациями компании: - Информационная поддержка изменений внутри компании; - Реализация проектов по развитию корпоративной культуры, в том числе организация корпоративных мероприятий; - Развитие и информационное наполнение корпоративного издания (главный редактор газеты), подготовка внутренних рассылок. - Организация и сопровождение благотворительных проектов компании.

    Достижения:

    - Организовала движение документооборота компании и систему внутренних коммуникаций компании - Разработала систему контроля поручений владельца бизнеса на основе ежемесячного и ежеквартального планирования и предоставления отчетов по задачам, обозначенным руководством - Организовала благотворительный проект "Должны смеятся дети" и PR в социальных сетях благотворительных организаций (новости, интервью) без привлечения сторонних контрагентов, что позволило сократить расходы компании на 50 000 рублей ежемесячно - Организовала благотворительный проект "Благотворительность вместо подарков" и внутренний PR проекта на информационных досках компании
    • Июнь 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель сектора по организационной работе, связям со СМИ и общественностью

    Администрация г.Темрюка, Темрюк
    Органы местного самоуправления

    Обязанности:

    - Руководство сотрудниками сектора; - Взаимодействие со СМИ, представление администрации во всех внешних контактах; - Работа с обращениями граждан, организация личного приема мэра города - Подготовка писем мэра, поздравлений, обращений, приветственных адресов, выступлений; - Подготовка пресс-конференций; - Подготовка телевизионных программ администрации города В должности помощника главы по организационной работе, связям со СМИ и общественностью (с июня 2005 по август 2007)

    Достижения:

    - Создание и наполнение ежедневных телевизионных программ, освещающих жизнь города и органов управления ("Вопрос-ответ", "Культ просвет" и т.д.) - Награждена Дипломом I степени Законодательного Собрания края за серию телевизионных материалов по освещению работы предприятий реального сектора экономики.
    • Июнь 2000 – июнь 2005
    • 5 лет и 1 месяц

    Редактор телевидения

    Телевидение "Полуостров Тамань" (г.Темрюк), Темрюк
    Сми

    Обязанности:

    - Общая координация работы коллектива и организация творческого процесса выпуска телевизионных программ; - Редактирование информационного выпуска; - Переговоры с клиентами; - Ведение документооборота. С сентября 2001г. по август 2003г. - заместитель редактора С июня 2000г. по сентябрь 2001г. - тележурналист: - Подготовка информационных выпусков; - Автор и ведущая программы о бизнесе; - Ведение прямых эфиров; - Педагог молодежного пресс-центра.

    Достижения:

    Диплом Законодательного Собрания края за серию телевизионных материалов по защите прав граждан. Диплом ГУВД Краснодарского края за репортаж с места дорожного происшествия - Автор и режиссер документального фильма о наводнении (специальный приз конкурса "Морской узел"). - Создание учебного курса для молодых журналистов, отработка практических навыков при создании молодежной телевизионной программы.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Владею системой электронного документооборота Lotus Notes, редактурой организационно-распорядительных документов, разработкой инструкций в сфере делопроизводства и электронного документооборота, деловой перепиской, презентацией новых проектов.

Дополнительные сведения:

В моей работе нет ни одной задачи, которую я не довела бы до конца. Не признаю "невозможность". Любую проблему можно решить, главное, смотреть на нее с разных углов и с разными мыслями. Я умело использую системный подход в своей деятельности, эмоциональный интеллект и творческое мышление. Я абсолютно командный игрок, но при этом могу не просто собрать, но и вдохновить команду, способную работать в системе многозадачности. Способна не только поддерживать хорошо отлаженные текущие процессы, но и быть «двигателем перемен».

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 26 июля 2020Последнее место работы (7 мес.)Старший менеджер / администраторДекабрь 2019 – июль 2020
Работа в Армавире / Резюме / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Начальник