Профессиональные навыки:
Навыки:
планирование и бюджетирование: умение качественно планировать финансовый и производственный план продаж на месяц, квартал, год. Составление бюджетов по предстоящим расходам и контроль их исполнения на периоды - месяц, квартал, год.
Развитие ключевых партнеров: качественное формирование ассортиментной матрицы в соответствии с интересами партнеров, умение вести переговоры на повседневной и долгосрочной основе используя принцип воронки продаж.
Умение организовать бизнес-процессы: подбор персонала, разработка мотивации, должностных и рабочих инструкций, постановка и контроль выполнения задач для исполнения ключевых показателей компании (товарооборот и прибыль).
Переговоры, в том числе и сложные: подготовка к переговорам, изучение партнера, анализ и сбор необходимой информации, аргументации, разработка нескольких сценариев переговоров.
SWOT анализ - слабые, сильные стороны компании, рынка, конкурентов, партнёров.
Управление мерчандайзингом: подбор персонала, агентств по мерчандайзингу, контроль, доведение представленности до оптимально необходимой.
Успешный опыт развития продаж в сетевой рознице: понимание специфики категорийного менеджмента, KPI сетей, понимание требований и специфики деятельности сетей.
Успешный опыт развития продаж СТМ: понимание требований сети к поставщикам, требование к упаковке и материалам, процессы проведения и участия в тендерных торгах.