Армавир
Ваш город Армавир?
Резюме № 20580085
Обновлено 14 февраля 2018
no-avatar
Офис-менеджерБыла больше месяца назад
20 000 ₽
30 лет (родилась 03 августа 1993), cостоит в браке, есть дети
Белореченскне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 6 месяцев

    • Апрель 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер по работе с клиентами

    ООО "ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ", Белореченск

    Обязанности:

    Прием заказов, работа с клиенами, внесение заказов в базу 1С, выполнение работы по ведению бухгалтерского учета обязательств, осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. Участие в проведении инвентаризаций денежных средств. Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
    • Ноябрь 2012 – апрель 2013
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Интерагросистемы", Белореченск

    Обязанности:

    Ответ на телефонные звонки, передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, печать служебных материалов и ведение в базу данных Подготовка совещаний и заседаний, проводимые генеральным директором, Организация командировок сотрудникам: заказы авиа- и железнодорожные билеты, бронь гостиницы. Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами необходимыми для работы офиса. Организация их приема, учет, хранение и выдачу. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Координация и контролироль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы

Обо мне

Профессиональные навыки:

Стремление к профессиональному росту; стремление к самосовершенствованию;стремление развиваться;навыки ведения отчётности; навыки ведения первичной бухгалтерской документации;навыки общения с клиентами;ответственность за свои действия и принятые решения. Компьютерные навыки: Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows, MS Office, Word, Excel, Visio, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, Corel Draw, Acrobat Reader, FineReader. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Дополнительные сведения:

Осознанное желание работать и на этой должности; Профессионально подготовленная; Уравновешенная; Инициативная;) Трудолюбивая;Без вредных привычек;Исполнительная;Умеющая ладить в коллективе;Всегда опрятная и ухоженная.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 14 января 2018Последнее место работы (6 мес.)Специалист кассирАпрель 2017 – октябрь 2017
Обновлено 15 сентября 2014Последнее место работы (10 мес.)Продавец-консультантФевраль 2013 – декабрь 2013
Работа в Армавире / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Архивное дело / Офис-менеджер