Поиск резюмеПомощник / Администратор / Менеджер
6270650Обновлено 22 мая


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Косметика, бытовая химия
31 год (родилась 31 января 1987), женщина, cостоит в браке, есть дети
Армавир (Краснодарский край), не готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник / Администратор / Менеджер

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 5 лет и 1 месяц

    • ноябрь 2016 – август 2017
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО Аполинария, Армавир (Краснодарский край)
    Производство гофротары и упаковки

    Обязанности:

    Осуществление работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация и проведение телефонных переговоров руководителя. По поручению руководителя составление писем, запросов и других документов. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протокола заседаний и совещаний. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Обеспечение всего завода необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Организация командировки руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Взаимодействие с курьерскими службами.
    • сентябрь 2013 – июль 2016
    • 2 года и 11 месяцев

    Секретарь генерального директора

    ООО "РУСДЖАМ СТЕКЛО", Крымск

    Обязанности:

    Выполнение стандартных функций секретаря, делопроизводство, документооборот, выполнение поручений руководителя и его 5 зам директоров, работа с корреспонденцией и посылками, заказ канцтоваров.
    • ноябрь 2012 – май 2013
    • 7 месяцев

    Секретарь приёмной главного врача

    МБУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи"., Пермь

    Обязанности:

    Обязанности: 1. Входящая/исходящая корреспонденция, звонки, работа с факсом, принтером, сканером. 2. По поручению главного врача согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений (доведение до них указаний и распоряжений руководителя); 3. Контроль исполнения указаний и распоряжений руководителя; 4. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка справочных и информационных материалов и предоставление их руководителю; 5. Ведение делопроизводство (подготовка проектов приказов и распоряжений по основной деятельности учреждения, оформление, подписание, согласование, ознакомления с сотрудниками учреждения, регистрация, учет, хранение, формирование дел); 6. Получение поступающей корреспонденции на рассмотрение главного врача; прием документов и личных заявлений на подпись руководителю; по поручению руководителей учреждения составление писем, запросов, гарантийных писем и других документов; прием гостей; знание делового этикета.
    • январь 2011 – сентябрь 2011
    • 9 месяцев

    Помощник руководителя по продажам

    ООО Арт-Сити, Пермь

    Обязанности:

    Занималась составлением и рассылкой коммерческих предложений клиентам компании, взаимодействовала с организациями, занимающимися грузоперевозками по России, быстро нахожу необходимую информацию в интернете, занималась исходящей/входящей корреспонденцией, телефонными звонками, работала с поставщиками (заказ, оплата, доставка, устранение конфликтных ситуаций), есть опыт работы в 1с, выписка доверенностей, счетов, накладных.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2009

    Университет Российской академии образования

    Факультет: Иностранных языков и культур
    Специальность: Лингвист-переводчик

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Офис, интернет, почта, не углубленно 1с и sap, программа для отправки заказных писем.

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек, ответственная, пунктуальная, коммуникабельная, сообразительная, легко нахожу общий язык в новом коллективе, дружелюбна. Уверенный пользователь ПК и офисных программ, быстро обучаюсь.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 9 января
Армавир (Краснодарский край)
25 000 40 лет, опыт работы 5 лет и 1 месяц
Обновлено 9 сентября 2017
Армавир (Краснодарский край)
30 000 26 лет, опыт работы 4 года и 2 месяца
Обновлено 23 января 2017
Армавир (Краснодарский край)
По договорённости41 год, опыт работы 6 лет
Обновлено 4 ноября 2016
Армавир (Краснодарский край), готов к переезду
20 000 24 года, опыт работы 4 года и 3 месяца
Обновлено 20 октября 2015
Армавир (Краснодарский край)
20 000 34 года, опыт работы 5 лет и 3 месяца
Обновлено 7 октября 2015
Армавир (Краснодарский край), готов к переезду
20 000 27 лет, опыт работы 5 лет и 10 месяцев
Показать еще