Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6270650Обновлено 12 октября
В избранные

Помощник / Администратор / Менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (31 января 1987), высшее образование, замужем, есть дети
Армавир (Краснодарский край)
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
10 месяцев
ноябрь 2016 — август 2017
Офис-менеджер
ООО Аполинария, Армавир (Краснодарский край), полная занятость
Производство гофротары и упаковки
Осуществление работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
Телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
По поручению руководителя составление писем, запросов и других документов.
Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протокола заседаний и совещаний.
Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Обеспечение всего завода необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
Организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
Организация командировки руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Взаимодействие с курьерскими службами.
2 года и 11 месяцев
сентябрь 2013 — июль 2016
Секретарь генерального директора
ООО "РУСДЖАМ СТЕКЛО", Крымск, полная занятость
Выполнение стандартных функций секретаря, делопроизводство, документооборот, выполнение поручений руководителя и его 5 зам директоров, работа с корреспонденцией и посылками, заказ канцтоваров.
7 месяцев
ноябрь 2012 — май 2013
Секретарь приёмной главного врача
МБУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи"., Пермь, полная занятость
Обязанности:
1. Входящая/исходящая корреспонденция, звонки, работа с факсом, принтером, сканером.
2. По поручению главного врача согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений (доведение до них указаний и распоряжений руководителя);
3. Контроль исполнения указаний и распоряжений руководителя;
4. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка справочных и информационных материалов и предоставление их руководителю;
5. Ведение делопроизводство (подготовка проектов приказов и распоряжений по основной деятельности учреждения, оформление, подписание, согласование, ознакомления с сотрудниками учреждения, регистрация, учет, хранение, формирование дел);
6. Получение поступающей корреспонденции на рассмотрение главного врача; прием документов и личных заявлений на подпись руководителю; по поручению руководителей учреждения составление писем, запросов, гарантийных писем и других документов; прием гостей; знание делового этикета.
9 месяцев
январь  — сентябрь 2011
Помощник руководителя по продажам
ООО Арт-Сити, Пермь, полная занятость
Занималась составлением и рассылкой коммерческих предложений клиентам компании, взаимодействовала с организациями, занимающимися грузоперевозками по России, быстро нахожу необходимую информацию в интернете, занималась исходящей/входящей корреспонденцией, телефонными звонками, работала с поставщиками (заказ, оплата, доставка, устранение конфликтных ситуаций), есть опыт работы в 1с, выписка доверенностей, счетов, накладных.
Высшее образование
2009
Университет Российской академии образования
Иностранных языков и культур
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист-переводчик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Офис, интернет, почта, не углубленно 1с и sap, программа для отправки заказных писем.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек, ответственная, пунктуальная, коммуникабельная, сообразительная, легко нахожу общий язык в новом коллективе, дружелюбна. Уверенный пользователь ПК и офисных программ, быстро обучаюсь.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер
По договоренности
Менеджер магазина, ООО "Твое"
Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер
Торговый представитель
30 000 Р
Помощник руководителя, РПЦ
Торговый представитель
Резюме № 6270650 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября, 08:30

Резюме

Помощник / Администратор / Менеджер По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 31 января 1987, 30 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Армавир (Краснодарский край)
11.2016—08.2017   10 месяцев
Офис-менеджер
ООО Аполинария, г. Армавир (Краснодарский край), полная занятость.
Осуществление работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
Телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
По поручению руководителя составление писем, запросов и других документов.
Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протокола заседаний и совещаний.
Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Обеспечение всего завода необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
Организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
Организация командировки руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Взаимодействие с курьерскими службами.
09.2013—07.2016   2 года 11 месяцев
Секретарь генерального директора
ООО "РУСДЖАМ СТЕКЛО", г. Крымск, полная занятость.
Выполнение стандартных функций секретаря, делопроизводство, документооборот, выполнение поручений руководителя и его 5 зам директоров, работа с корреспонденцией и посылками, заказ канцтоваров.
11.2012—05.2013   7 месяцев
Секретарь приёмной главного врача
МБУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи"., г. Пермь, полная занятость.
Обязанности:
1. Входящая/исходящая корреспонденция, звонки, работа с факсом, принтером, сканером.
2. По поручению главного врача согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений (доведение до них указаний и распоряжений руководителя);
3. Контроль исполнения указаний и распоряжений руководителя;
4. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка справочных и информационных материалов и предоставление их руководителю;
5. Ведение делопроизводство (подготовка проектов приказов и распоряжений по основной деятельности учреждения, оформление, подписание, согласование, ознакомления с сотрудниками учреждения, регистрация, учет, хранение, формирование дел);
6. Получение поступающей корреспонденции на рассмотрение главного врача; прием документов и личных заявлений на подпись руководителю; по поручению руководителей учреждения составление писем, запросов, гарантийных писем и других документов; прием гостей; знание делового этикета.
01.2011—09.2011   9 месяцев
Помощник руководителя по продажам
ООО Арт-Сити, г. Пермь, полная занятость.
Занималась составлением и рассылкой коммерческих предложений клиентам компании, взаимодействовала с организациями, занимающимися грузоперевозками по России, быстро нахожу необходимую информацию в интернете, занималась исходящей/входящей корреспонденцией, телефонными звонками, работала с поставщиками (заказ, оплата, доставка, устранение конфликтных ситуаций), есть опыт работы в 1с, выписка доверенностей, счетов, накладных.
Высшее
2009
Университет Российской академии образования
Факультет: Иностранных языков и культур
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лингвист-переводчик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Офис, интернет, почта, не углубленно 1с и sap, программа для отправки заказных писем.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек, ответственная, пунктуальная, коммуникабельная, сообразительная, легко нахожу общий язык в новом коллективе, дружелюбна. Уверенный пользователь ПК и офисных программ, быстро обучаюсь.