29209772Обновлено 16 январяБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Армавире / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Старший бухгалтер
44 года (родилась 14 октября 1975), среднее специальное, не состоит в браке, есть дети
Армавир (Краснодарский край), готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Старший бухгалтер, ведущий бухгалтер, бухгалтер

работа вахтовым методом, готова к командировкам
80 000

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • декабрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 2 месяца

    Заместитель начальника инструментального склада

    ООО "Велесстрой"
    Строительство

    Обязанности:

    Ведение и контроль работы склада, работа с первичной документацией по поступлению и перемещению, реализации и списанию ТМЦ и ОС. Полный контроль за учетом движения ТМЦ и ОС и отражением в бухгалтерском учете. Контроль за работниками склада, контроль за соблюдением работниками производственной и трудовой дисциплины. Ведение журналов по ремонту и техническому обслуживанию технологического оборудования. Прием и обработка заявлений от сотрудников, прием документов вновь принятых сотрудников на работу, ведение ведомостей учета рабочего времени, выдача справок. Обеспечивание соблюдения нормативных требований по охране и пожарной охраны в складском хозяйстве. Подготовка места для принятия поступивших грузов. Тесное взаимодействие и сотрудничество со специалистами и работниками других служб. Оказание помощи в организации работы склада начальнику инструментального склада. Взаимодействие с вышестоящим руководством в Центральном Офисе Компании по решению вопросов по работе склада.
    • апрель 2016 – ноябрь 2016
    • 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Велесстрой"

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета на ОП, учет имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги), прием, контроль и при необходимости восстановление первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке. Сверка взаиморасчетов с контрагентами, работа с первичной документацией, полный учет движения ТМЦ и ОС, отражение в учете операций, связанных с движением ТМЦ, ОС и услуг. Прием и контроль первичной документации по ОП.
    • май 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Бухгалтер

    ООО"Стройтрансгаз Энергомонтаж", Буденновск

    Обязанности:

    Прием и контроль первичной документации, ее подготовка к обработке, сбор документации и отправка в головной офис г. Томск. Составление авансовых отчетов по вахтовому проезду, командировкам, выдача расчетных листков. Прием и обработка заявлений от работников на участках. Помощь мастерам, прорабам в составление отчетов по списанию материалов проектных по форме М-29 и составление актов на списание малоценных материалов. Работа с банком, составление реестров для изготовления банковских зарплатных карт сотрудникам, составление актов сверок по поставщикам и подрядчикам. Сбор счетов на предоплату, составление служебных записок по всем вопросам касающихся производства. Составление бюджета на следующий месяц по объекту в целом. Проверка на правильность заполнения первичных документов. Составление договоров и дополнительных соглашений на оказания услуг и аренды помещений. Исполняла обязанности: диспетчера по транспорту (выписка путевых листов, контроль ГСМ, обработка путевых листов, составление ведомости заправок, контроль остатков в баках, ведение журнала выдачи путевых листов, контрольные замеры расхода топлива по километражу) диспетчера СМР (предоставление, вышестоящему руководству, ежедневных сводок по строительно-монтажным работам, работа с удаленными участками, составление трассовок,), инспектора по кадрам (прием и обработка заявлений от сотрудников, прием документов вновь принятых сотрудников на работу, ведение ведомостей учета рабочего времени, выдача справок) заведующего складом (выдача материалов согласно заявке от мастеров, прием ТМЦ от поставщиков, проведение инвентаризации, составление ежедневных отчетов по движению ТМЦ, занесение в 1С выданных материала на подотчётное лицо, составление ТТН, накладных М-11 на перемещение ТМЦ, обеспечение сотрудников офиса канцелярией, рабочий персонал спец.одеждой, постельным бельем и т.д.).
    • январь 2012 – декабрь 2013
    • 2 года

    Делопроизводитель, бухгалтер

    ООО "СМП", Адлер

    Обязанности:

    Ведение текущей первичной документации, оформление документов вновь принятых сотрудников на объект, оформление, составление, проверка табелей на питание и проживание на территории предприятия, заселение сотрудников в общежитие модульного типа, выписка пропусков, работа с пограничной службой, продление и изготовление пропусков для работы в приграничной зоне. Составление авансовых отчетов по вахтовому проезду, расчет вахтовых надбавок, проведение перевахтовок сотрудников. Проверка счетов-фактур, ведение 10,60 счетов.
    • ноябрь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год

    Бухгалтер

    зао «Тандер» гипермаркет магнит, Армавир (Краснодарский край)

    Обязанности:

    Составление технологических карт, списание ингредиентов в производство, выписка ттн, счетов-фактур на отгружаемую продукцию. Проводила инвентаризации, выявляла излишки и недостачи товарных остатков. Списание себестоимость продуктов питания. Проводила полный документооборот производственного учета. Оформляла и проверяла сличительные ведомости по предприятиям питания ежемесячно. Выдача талонов на питания сотрудникам. Выписка накладных сна внутренне перемещение товара. Составление ежемесячных отчетов по работе собственного производства магазина.
    • январь 2000 – апрель 2010
    • 10 лет и 4 месяца

    Бухгалтер 1 категории

    опмс 27 сп ск дрп сп цдрп филиала оао «ржд», Армавир (Краснодарский край)

    Обязанности:

    Выписка счетов - фактур, накладных. Работа с поставщиками и подрядчиками. Учет материалов верхнего строения пути, составление актов сверки с поставщиками и подрядчиками, ведение 10, 60,76 счетов. проведение инвентаризации по участкам складам, обработка первичных документов, материальных отчетов, реализация материалов. Ведение входного контроля материалов верхнего строения пути. Организовывала взвешивание железнодорожных вагонов с грузом, постановку, разгрузку, зачистку и отправку вагонов на станцию не допуская нормированного простоя, производила раскредитовку вагонов; забирала железнодорожные накладные. Осуществляла оперативную связь с линейными диспетчерскими пунктами железной дороги о наличии грузов на станции. Вела оперативный журнал поступления грузов железнодорожными вагонами на предприятие. Так же оформляла документацию для отправки грузов железнодорожным транспортом. На время отпуска замещала бухгалтера кассира и бухгалтера по учету з/п. Принимала участие в выездной ревизионной комиссии.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, владение программами: ТДС 4, 1С 8.3, электронная почта, интернет, сканер, принтер, факс.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, исполнительна, ответственна, способна к самообучению, легкообучаема, стремление к развитию и профессиональному росту. за весь трудовой стаж на больничном была один раз. дети взрослые. люблю активный отдых, люблю читать, хобби вязание

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Смотрите также резюме