42486771Обновлено 13 ноября 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Армавире / Резюме / Топ-персонал / Управляющий директор
36 лет (родилась 02 августа 1983), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Армавир (Краснодарский край)
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, Директор

полная занятость, готова к командировкам
30 000

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • февраль 2019 – октябрь 2019
    • 9 месяцев

    Управляющий

    АО Глория Джинс, Армавир (Краснодарский край)
    Розничная торговля одеждой, обувью, аксессуарами

    Обязанности:

    Организация и контроль работы магазина, обеспечение роста продаж, выполнение поставленный задач, управление персоналом, обучение и адаптация, соблюдение внутрекорпоротивных стандартов компании, ведение и учёт кассовых операций, контроль учёта товара. Обеспечение стандартов мерчендайзинга и технологий работы с клиентами, Участие в мероприятиях по развитию магазина, отчётность: финансовая, по движению товара, по работе с персоналом.
    • сентябрь 2018 – февраль 2019
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    КП Эдем, Армавир (Краснодарский край)
    Кондитерское производство

    Обязанности:

    Оптовая продажа кондитерских изделий. Ведение переговоров по телефону с руководителями малого и среднего бизнеса. Работа с клиентской базой. Составление коммерческих предложений и заключение договоров, выставление счетов, поиск подрядчиков и взаимодействие с ними, составление планов продаж, ведение документооборота в полном объеме, составление отчетов по результатам работы.
    • сентябрь 2013 – сентябрь 2018
    • 5 лет и 1 месяц

    Управляющий

    585 Золотой, Армавир (Краснодарский край)
    Продажа Ювелирный изделий, Ломбардная деятельность

    Обязанности:

    Организация продаж, ведение бухгалтерской отчетности, работа в 1С. Инкассация. Работа и управление персоналом, обучение, мотивация, адаптация новых сотрудников. Организация работы персонала. Проверка знаний и навыков сотрудников. Контроль соблюдения техники продаж. Обеспечение плановых показателей, рост продаж. Решение конфликтный ситуаций. Поддержка состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями. Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, создание для них комфортных условия. Обеспечение выполнения работ, связанных с привлечением и увеличением трафика

    Достижения:

    Начала работу в должности заместителя управляющего, в дальнейшем, была переведена на другой объект в должности управляющего и до сих пор работаю в этой должности
    • апрель 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Кассир

    ООО М.Видео-Менеджмент, Армавир (Краснодарский край)
    Продажа бытовой техники

    Обязанности:

    Ведение отчетности, заполнение кассовой книги, инкассация, работа по безналичному расчету с предприятиями, помощь старшему кассиру с документами для сдачи отчетности

    Достижения:

    Работая в компании очень быстро показала свои способности, в последствии, стала помощником старшего кассира, а так же, должны были повысить до старшего кассира, но я уволилась, т. к. нашла работу, которая устраивала меня больше по разным критериям
    • сентябрь 2009 – июль 2012
    • 2 года и 11 месяцев

    Администратор

    Галатея, Армавир (Краснодарский край)
    Салон красоты

    Обязанности:

    Общение с клиентами, ведение журнала регистрации, контроль качества работы сотрудников салона, продажа профессиональной косметики. Прием товара и Ведение сопутствующей документации. Работа в 1С. Расчет и Выдача зп сотрудникам салона. Обеспечение бесперебойной работы салона. Решение конфликтный ситуаций.
    • ноябрь 2004 – сентябрь 2009
    • 4 года и 11 месяцев

    Секретарь приемной комиссии

    АГПУ, Армавир (Краснодарский край)
    Высшее учебное заведение - образование

    Обязанности:

    Консультация абитуриентов и их родителей по специфики факультета, прием и обработка документов, ведение базы данных. Помощь в подготовке и проведении вступительных экзаменов. Ведение статистики. Передача личных дел в архив вуза

    Достижения:

    За время работы в АГПУ проявила себя, как отличный специалист, после чего, было несколько повышений по карьерной лестнице. Начинала с библиотекаря, потом старший библиотекарь, далее отдел компьютеризации, затем секретарь приемной комиссии

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С, Win

Дополнительные сведения:

высокая работоспособность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, быстрое и эффективное выполнение поставленных задач, нацеленность на результат, легкая обучаемость. Умение слушать и слышать персонал, быть компетентным и уметь решать любые вопросы

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый