Профессиональные навыки:
Хорошие организационные навыки.
• Навыки управления коллективом от 50 сотрудников.
• Способен одновременно решать большое количество задач, в т.ч. не связанных между собой
• Обладаю управленческими и организаторскими способностями, бизнес ориентирован, самостоятельный, инициативный, коммуникативные навыки.
• Мыслю системно, охватывая все стороны дела и влияющие факторы, последовательно и целеустремлённо добиваюсь поставленной цели.
• Способен найти оптимальный вариант решения в условиях ограниченного времени.
• Умение четко и лаконично выражать свои мысли.
• Канцелярская грамотность и культура: умение грамотно составлять документы, корректно вести деловую переписку.
• Энергичный, активный, инициативный, оптимистичный, с быстрой реакцией на события, проницателен, хорошо вижу мотивы, которые движут людьми, располагаю к доверию, предусмотрителен и дальновиден, последователен и рационален.