№ 32181422
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Армавире / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор клиники

Администратор-консультант в стоматологию

Краснодар, ул. им. Буденного, д. 129
полная занятость
от 35 000 

В стоматологическую клинику требуется администратор - консультант для предложения и продажи услуг клиентам стоматологии, пришедшим на прием (не звонки).

Обязанности:
Консультирование по услугам стоматологии и акциям, с целью предложения и продажи услуг пациентам, пришедшим на прием.

Работа в кабинете с пациентами (по предварительной записи).

Телефонные звонки и запись пациентов в обязанности не входят.

Требования:
- желателен опыт работы с клиентами или в продажах (необязательно мед. услуг).
- грамотность речи.
- коммуникабельность.

Условия:

График работы: с 9-00 до 18-00ч. 5/2 (выходные скользящие).
Зарплата: (оклад +% от продаж стоматологических услуг) от 35000 руб.
Предусмотрено обучение (за счет работодателя).
Оформление в соответствии с законодательством РФ.
Стоматология в центре города. Дружный коллектив.
- обучение предусмотрено (за счет стоматологии).


контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

ВорлдДент

ВорлдДент

Клиент SuperJob с 2018 года
Более 50 сотрудников
1 вакансия

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    вчераЛенинградская (Краснодарский край)
    от 25 000 
    Должностные обязанности: Организация и управление работой в регистратуре. Приём/осуществление входящих/исходящих звонков. Информирование пациентов…
    Требования: Образование не ниже среднего. Высокая интеллектуальная база. Умение работать с большим количеством информации в быстром темпе
    Добавить в избранное
  • 13 февраляНовороссийск
    от 28 000 
    Должностные обязанности: Запись пациентов. Работа с кассой
    Требования: Внимательность, трудолюбие
    Добавить в избранное
  • вчераТихорецк
    По договорённости
    Должностные обязанности: Запись на прием пациентов, разъяснение предоставляемых услуг и возможностей медицинского центра, оформление сответсвующей…
    Требования: Стрессоустойчивость, хорошее знание компьютера, опыт работы в сфере общения с людьми
    Добавить в избранное