Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• прием/распределение звонков и клиентов в офисе • формирование лояльности клиентов • контроль отработки заявок клиентов • мониторинг качества отработки клиентов специалистами • согласование и назначение встреч • документооборот/ ведение отчетной документации • прием посетителей
Требования:
• уверенный пользователь ПК. Интернет • владение офисными программами • грамотная речь и хорошая дикция • доброжелательность, коммуникабельность • ответственность
Условия:
• высокий уровень дохода (оклад + %) • техническая и информационная поддержка • обучение • профессиональный и личностный рост
Консультировать клиентов по услугам компании (интернет, телевидение, сотовая связь… Вы активны… В рамках этой позиции у сотрудников есть возможность подработки и совмещения с основным местом работы/учебы, а также гибкий график от 4-х часов в день.
Исходящий обзвон … базе. Наша … по телефоннымпродажам, консультант, КЦ, … центр, Контактцентр, контактцентр, Контактныйцентр, Специалист в callцентр, специалистконтактногоцентра, … на телефоне, специалист по … клиентами, специалист…
Помогать клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера. Находить… Специалист со средним образованием и выше. Грамотно пишешь и говоришь. Мы помогаем… Мы дарим сотрудникам бесплатную … партнеров. Мы платим вознаграждение…
Работа на входящем потоке обращений, без холодного поиска. Консультация клиентов по услугам клиники. Опыт работы в контакт-центрах и в продажах будет преимуществом. Грамотная речь. Желание добиваться высоких результатов,…
Команда callцентра набирает специалистов поддержки клиентов. Отвечать на звонки и … вопросы. Тем, … атмосфера: коллеги готовы … подсказать. Карьерный … наших сотрудников вырастают … компании. Контакт … КЦ # коллцентр … центр # Сallцентр … Оператор…