Работа в Армавире / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря


Найдено 8 вакансий
На карте

Сортировать:


в Армавире ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Краснодарский край



















вчераТемрюк
По договорённости
Должностные обязанности: Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя
Требования: Опыт работы 1 год, приятная внешность, грамотная речь, английский язык
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Выполнение служебных поручений руководителя, в том числе и устные. По поручению руководителя составлять письма, запросы,…
Требования: Образование: высшее. Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет. Опыт работы в сфере продаж - не менее 1 года. Отличное…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Обеспечение документооборота подразделения фирменная торговля. Оформление документов на оплату основной и дополнительной…
Требования: Образование среднее специальное, высшее. Желателен опыт аналогичной работы. Владение ПК - уверенный пользователь (MS Word…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием и распределение звонков. Деловая переписка. Ведение верного и своевременного документооборота с клиентами. Консультация…
Требования: Уверенный пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Добавить в избранное

вчераКраснодар
от 20 000 
Должностные обязанности: Ведение базы данных, внесение информации, оформление продаж в программе 1:С. Взаимодействие с Клиентами, консультирование…
Требования: Знание программы 1:С, архивирование, знание первичной документации, основной пакет офисных программ на уровне уверенного…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

20 январяКраснодар
По договорённости
Должностные обязанности: Прием, регистрация звонков, их распределение. Прием, отправка почты. Выписка первичных документов, помощник бухгалтера в…
Требования: Опыт работы в аналогичной должности от 1 года, ПК - уверенный пользователь (MS office, 1С), активность, коммуникабельность
Добавить в избранное


19 январяКраснодар
от 20 000 
Должностные обязанности: Запись и контроль графика рабочих встреч руководителя. Покупка билетов для сотрудников. Сбор и формирование первичной отчетности…
Требования: Сильное желание учиться, развиваться, вникать в тематику работы компании с перспективой дальнейшего роста. Образование высшее…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Ведение документооборота (переписка, приказы по ОД и т. д.), копирование документов. Составление служебных записок по поручению…
Требования: Опытный пользователь ПК, офисные программы, знание 1С (работа с первичной документацией). Опыт работы с документами от 6 мес
Добавить в избранное